Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи В 2014 году зарплаты в PR-отрасли выросли на 5-8 % - 1

В 2014 году зарплаты в PR-отрасли выросли на 5-8 % - 1

В 2014 году зарплаты в PR-отрасли выросли на 5-8 % - 1

Степень зарплат в русских коммуникационных агентствах за 2014 год возрос на 5-8 % сообразно сопоставлению с 2013 годом. К таковым выводам пришли эксперты Ассоциации коммуникационных агентств Рф (АКАР) а также Ассоциации компаний-консультантов по части связей с общественностью (АКОС) в общем исследовании сообразно оценке уровня зарплат в промышленности.

Единственный рост демонстрируют данные сообразно самым знаменитым должностям, а на промежных позициях наблюдается, напротив, убавленье размера зарплаты. Статистически означаемо выросли зарплаты для служащих на самых фаворитных должностях, таковых как account director рост на 8% (12000 рублей), account manager рост на 8% (5000 рублей), account executive, рост на 5% (2000 рублей).

«Вилка оплаты снутри всякой позиции выросла по 23%, сейчас сотрудники, работающие на различных позициях в рамках 1-го агентства, имеют все шансы обладать однообразный степень заработка. Это дозволяет агентствам корректировать оплату, никак не вводя новейшие должности а также доказывая поэтому более мощный персонал», - говорит Игорь Райхлин, ведущий директор «Райхлин а также Партнеры», голова рабочей группы сообразно заработным платам.

Эксперты говорят, что эти данные подтверждают ожидание о независящих друг от друга конфигурациях в должностях а также уровне заработной платы служащих, происходивших в компаниях с 2013 сообразно 2014 год. В целом, в исследовании отмечается, что зарплаты выросли сообразно а также умеренно. Недостает отдельных, выдающихся скачков ни на нижних уровнях, ни на высших.

Но, ежели учесть инфляцию, которая за период изучения составила 6,5%, а за 2014 год - на 7% (на нынешний период), сообразно официозный этим Росстата, то в исследовании говорится о негативной корректировке заработных плат в ряде агентств. Принимая во интерес рейтинг РИА Рейтинг (подразделение РИА Анонсы, а сейчас МИА Наша родина Сейчас), это значит, что отдача персонала а также продуктивность труда при всем этом выросла, потому что обороты большинства игроков базара за этот же период медли выросли на 10 - 40%.

Эксперты совершают суд, что разряд агентств совсем буквально улучшали издержки на персонал, перераспределив ответственность а также зоны компетенций снутри команд, чтобы побуждать более производительных. В нынешнем году, с учетом введенных санкций а также волатильности курса, разрешено говорить о предстоящей негативной корректировке а также ужесточении конкуренции на базаре за мощный персонал меж агентствами.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги