Сбор работ на ADCR Awards 2014 идет к завершению - дедлайн 15 мая 2014 года. В этот же день затевает действовать онлайн-жюри Премии, состоящее из экспертов дизайна а также рекламы Рф, 122 членов ADCR.
22 мая объявляется подготовительный шорт-лист, 22 а также 23 мая работает оффлайн-жюри.
В этот момент длится прием работ-соискателей Премии Клуба Арт-директоров Рф. Для подачи работ на конкурс нужно зафиксироваться на сайте в разделе РЕГИСТРАЦИЯ, наполнить общую регистрационную форму, потом вести регистрацию конкурсной работы, указав все нужные сведения.
26 мая 2014 года состоится праздничное отдание Премий за дело в дизайне а также рекламе Рф ADCR Awards.
В нынешнем году проф жюри выберет фаворитные работы по части дизайна, рекламы, современной коммуникации, задающие планку сообразно оригинальности идеи, выразительности слова а также изображения в целом, безупречности воплощения а также инновационности решения.
Конструкция номинаций в нынешнем году изменилась. Работы будут оцениваться сообразно 4-м главным номинациям: Мысль, Словечко, Представление, Воплощение.
Любая номинация располагаться в собственной категории, а категории дробятся на виды маркетинговой работы: Моно-медиа, Мультимедиа, Дизайн, Интерактив.
Состав жюри
МОНО-МЕДИА:
Александр Бренер (председатель) - основоположник Brener Communications
Стас Жицкий - сооснователь а также обладатель студии OPEN!Design&Concepts
Даниил Островский - креативный директор Instinct
Андрей Мудров - основоположник, совладелец, креативный директор Маркетинговой студии MOJO
Максим Пономарев - креативный директор Friends Agency
Олег Лапшин - креативный директор Leo Burnett Group Moscow
Максим Колышев - креативный директор TBWA\Moscow