Альянс охраны птиц Рф обратился к «Останкинскому мясоперерабатывающему заводу» а также агентству Saatchi & Saatchi с просьбой привнести коррективы в рекламный видеоролик «Папа может!» а также начиная с этой секунды творить свои маркетинговые продукты с учетом норм экологической этики а также обучения бережного дела к природе Рф, докладывает пресс-служба организации.
Взглянув маркетинговое видео, Альянс охраны птиц Рф пришел к выводу, что «папа (объединившись с иными папами в гигантскую массу) - может: звучно а также очень жестко кричать, снести всё на собственном пути, решительно испортить лес, испугать а также изгнать из него всех жителей, покалечить деревья а также на пеньках разоренного бора с чувством исполненного длинна уписывать колбасу».
Эксперты организации предположили, что видео обязано указывать о горячей любви пап к природе, но на самом деле ролик изготовляет задний эффект.
Рекламный видеоролик агентства Saatchi & Saatchi стал продолжением знаменитого маркетингового телесериала «Папа может!», запущенного мясокомбинатом «Останкино» в 2012 году опосля масштабного ребрендинга.