Фирма Дженерал моторс Uzbekistan огласила маркетинговое агентство Cheil Russia победителем тендера на помощь рекламных активностей бренда UZ Daewoo на местности Русской Федерации. Предписание агентства было признано наилучшим посреди 6 агентств, принявших роль в тендере, проведенном GM Uzbekistan.
«Cheil Russia показал более убедительное в`идение деяний сообразно укреплению позиций UZ Daewoo на русском базаре а также сообразно достижению наших рекламных целей на высококонкурентном стагнирующем авто рынке», - отметил Тохиржон Жалилов, а также.о. генерального начальника Дженерал моторс Uzbekistan.
GM Uzbekistan ведет свою историю на русском базаре с 1992 года. В 1996 году фирма представила модель Nexia, которая скоро захватила известность посреди русских автомобилистов а также вошла в перечень самых продаваемых моделей в Рф. Свежий шаг был изготовлен в 2001 году, когда фирма выпустила модель Matiz. Новая модель Gentra была представлена российскому покупателю в прошедшем году.
«Конкуренция делается с каждым годом все посильнее меж «ветеранами» базара, синхронно с этим мы зрим, как на базар уходят все новейшие а также новейшие игроки. Мы приложим все стремления, чтобы посодействовать Дженерал моторс Uzbekistan укрепить в этих критериях позиции UZ Daewoo в России», - заявил Шон Ким, президент Cheil Russia.