Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Результаты Digital Marketing Conference

Результаты Digital Marketing Conference

Результаты Digital Marketing Conference

Прошедшая в конце ноября Digital Marketing Conference опять произвела быстрый подъём в маркетинговом мире. Соучастниками двухдневной конференции, организованной Grape в сотрудничестве с МИА «Россия сегодня» стали распорядка 900 человек .

Насыщенная програмка DMC 2014, спикерами которой стали креативные начальника Grow, Duval Guillaume, SP+B Scandinavia а также остальных ведущих глобальных агентств, собрала в МИА «Россия сегодня» большущее проф общество. Темы, затронутые спикерам, вызвали превосходный отклик у аудитории: вопросцы стратегии в эпоху digital, работы с инсайтами, анализ обстоятельств фуррора каннских кейсов а также более успешных проектов в mobile - этак либо по другому на Digital Marketing Conference были затронуты все актуальные проблемы маркетингового решетка.

Отдельное интерес было уделено вопросцу долговременных отношений с покупателем, строящихся на базе статистических данных - лекцию вёл Ларс Петерсен, вселенский директор business optimization services в Sitecore, совершенно не так давно заявивших о расширении собственной деловитости на местности Рф.

Вровень с лекциями западных коллег, русский блок «Экономика приятелей: как мы применяем пребыванье в соц сетях для заслуги бизнес-целей в настоящей жизни», модером которого выступил Влад Ситников («Hungry Boys»), а гостями - знаменитые (а также совершенно различные) блогеры Илья Варламов, Максим Голополосов а также Роман Жёлудь, получила наиболее высочайшие оценки аудитории.

Основное резюме Digital marketing conference 2014 - маркетинговому базару недостаёт отваги. Тренды меняют друг дружку с нереальной скоростью, только более удачная, яркая, а также что наиболее важное, эффективная служба постоянно построена на эксперименте, на неком пыле а также наглости.

«Все медиа являются расширением человека, как писал Маршал Маклюэн», - выделил Густав Мартнер, со-основатель Burt Corp а также, пожалуй, основная звездочка DMC 2014. «Только мы разрешаем, что конкретно в находящемся вокруг нас мире будет холстом, на котором мы развернём свою работу. Лишь мы сами отвечаем за то, как поступить с бесчисленными ресурсами, оказавшимися в наших руках».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги