Телекомпания Fox отказалась демонстрировать рекламный видеоролик SodaStream со Скарлетт Йоханссон. Артистка является глобальным послом бренда, перед коим выпускаются устройства для семейного приготовления газировки.
Рекламная инфа «Sorry, Coke & Pepsi» была сотворена для показа во время Суперкубка а также преподносилась творцами как «откровенная». Вправду, Йоханссон воспринимает очень искусительные позы, до того как произнести имена соперников.
Гендиректор SodaStream Дэниел Бирнбаум заявил изданию USA Today, что Fox ужаснулась Coke а также Pepsi. «Какой рекламодатель в Америке никак не упоминал соперников? Такие вещи (запрещение рекламы - прим. Sostav.ru) имеют все шансы статься в Китае. Как американец я разочарован», - произнес топ-менеджер. Бирнбаум намеревается оберегать рекламу собственной фирмы или спрашивать возврата средств.
Представители Fox а также PepsiCo отказались от комментариев. В Coca-Cola сказали, что никак не оказывали давления на телекомпанию. Дискуссировать поведение SodaStream вслед за тем никак не стали.
Backstage
Состав творческой группы
Director - Bryan Buckley
Creative Director - Alex Bogusky / David Littlejohn, Humanaut
Copywriter - David Littlejohn
Art Director - Stephanie Galabert
Producer - Chris Kyriakos, Octopus of Mind