В прошлую пятницу, 29 марта, в рамках Spring Design Session были объявлены результаты Рейтинга Креативности АКАР сообразно итогам 2012 года. Помимо этого, в рамках юбилейного для отраслевой ассоциации года был составлен рейтинг самых награждаемых агентств за крайние 5 лет. Корреспонденты Sostav.ru действенно информировали собственных читаталей с места действия, а сейчас наш портал представляет целый доклад о важном для промышленности событии.
Как теснее сообщалось, проф общество сообразно итогам работы в прошедшем году опять назвало агентством года РА «Восход». Эксперты признали команду Андрея Губайдуллина наилучшей сходу в нескольких категориях - «Реклама», «Маркетинговые услуги» а также «Медиа».
Работой года был признан проект агентства «Восход» для кафе «Аzиатаж» - «Дракон из палочек». Помимо этого, заслуженное признание получила кампания «Заставь госслужащего вкалывать!», разработанная креаторами для екатеринбургского информационного агентства Ura.ru.
Кроме указанных работ, креаторы «Восхода» в прошедшем году отметились обилием ярких проектов, в количестве каких «Антистрессовые инсталляции» для студии йоги «Арджуна», «Выгодная газета» для Forex-Club, «Синдром ЧБС» для мясокомбината «Кунгурский» а также ностальгическое расширение кампании для комбината «Черкашин».
«Восход» не столько одолжил ведущие позиции в нескольких секторах, только а также удержал лидерство сводном рейтинге креативности, обогнав с приличным отрывом BBDO Russia Group а также Look At Media
«Восход» в общей трудности получил за фестивальные победы наиболее 1910 баллов, когда как ближний сосед, BBDO Russia Group - 1175. Look At Media, запирающее тройку - 878 баллов. Подробнее о способу начисления очков позволительно прочесть сообразно этой ссылке.
Для сопоставления приведем итоги сводного рейтинга за 2011 год: 1-ое местечко занимал все этот же «Восход», однако отрыв был куда не в такой мере - 994 балла супротив 926 у Leo Burnett а также 803 у BBDO Russia Group.