Андрей Баранников во 2-ой раз избран на пост председателя Ассоциации компаний-консультантов по части связей с общественностью (АКОС). Ведущий директор агентства SPN Communications продолжит управлять Ассоциацией во время с 2014 сообразно 2016 гг, сказала сейчас пресс-служба Ассоциации.
За время собственного главного председательства Андрею Баранникову получилось прийти на помощь а также значительно увеличить работу организации сообразно всем фронтам деловитости. В Ассоциацию вошли новейшие члены - на сегодняшний день в АКОС состоит 31 фирма. Поменялась конструкция Ассоциации - возросло численность рабочих групп, а в 2013 году был сотворен клоб HR-директоров. Имеющиеся группы АКОС ведут большее численность проектов, даже, наиболее деятельно занимаются исследованиями промышленности связей с общественностью.
Оперативно идет служба с международными партнерами Ассоциации. С 2013 года Андрей Баранников представляет АКОС в Исправном комитете ICCO, Связь ежегодно выступает партнером ведущих отраслевых интернациональных событий, а именно: ICCO Summit, Communication on Top, Европейского Саммита сообразно медиаизмерениям а также оценке коммуникаций, интернациональных премий (Gold Quill Awards а также др.) - также представляет российскую экспертизу в интернациональных исследовательских проектах (ICCO а также The Holmes Report).
АКОС развивает дела со своими неизменными партнерами (РАСО, IABC, АКМР) а также расширяет разговор с организаторами деловых а также отраслевых мероприятий, конкурсов а также СМИ, в количестве каких - PR Russia Forum, Русская Неделька Маркетинга, «Серебряный Лучник», Kotler Awards, издания «Пресс-служба», РБК а также почти все остальные.
Связь вносит собственный вклад в формирование воспитания в сфере связей с общественностью в Рф: ведет разряд партнерских программ с Университетами (кроме МГУ а также НИУ ВШЭ, возник свежий компаньон - СПбГУ), занимается координацией образовательных курсов сообразно digital-коммуникациям в НИУ ВШЭ а также поддерживает студенческие мероприятия (Moscow PR Week, Eventиада).
Информационная служба еще является одной из главных функций Ассоциации. АКОС взаимодействует с русскими а также иностранными СМИ, работает с соц медиа, предоставляя анонсы ветви а также собственных членов. С апреля 2012 года сообразно май 2014 года вышло наиболее 2650 публикаций сообразно итогам пресс-релизов Ассоциации либо новостей членов АКОС. Численность подписчиков группы вFacebook возросло наиболее чем в 5 раз.