В апреле 2013 года число должностей в сфере рекламных коммуникаций на 88% превысило показатель января 2012 года. Об этом говорит изучение рекрутингового портала Superjob, проведенное умышленно для Sostav.ru.
Более функциональный прирост спроса на персонал сообразно итогам указанного периода наблюдались в секторе «Телемаркетинг» а также «Мерчандайзинг», в каком месте число должностей подросло в 2,5 а также 2,3 раза поэтому.
Динамика конфигурации количества должностей
Число предложений о труде для юных профессионалов а также соискателей с наименьшим экспериментом работы подросло на 94%, что еще больше среднеотраслевого показателя за этот период.
Динамика конфигурации количества резюме
Пик соискательской энергичности пришелся на февраль 2013 года: в этом луне было расположено на 42% более резюме, чем в январе 2012 года. В том же луне был зафиксирован наибольший прирост количества резюме к предыдущему периоду (+29%).
Динамика соотношения «предложение / спрос»
Соответствие предписания а также спроса планомерно снижалось с января сообразно август 2012 года, после этого начался настолько же комплексный рост. Фактически достигнув в январе 2013 года смысла годичной давности, соответствие предписания а также спроса правило сезонное понижение.
Вышний конкурс ждет желающих вкалывать по части политического PR, GR, IR - тут соответствие предписания а также спроса превосходит 15 резюме на одну вакансию.
Рейтинг запросов запросов базара труда
№
Должности на целый рабочий день
% запросов
1
Мерчандайзер
29,9
2
Менеджер сообразно маркетингу
16,3
3
Менеджер сообразно рекламе
14,1
4
Аналист
6,7
5
Бренд-менеджер
6,3
6
Дизайнер
4,3
7-8
Продакт-менеджер
3,1
7-8