В внешной рекламе скамейка «Кольцо Урала», личиком которой выступает артист а также комик Сергей Светлаков, кемеровские обитатели разглядели признаки гей-пропаганды. Такое воззвание оставил один из мещан в группе Facebook Кемеровского УФАС.
В обращении замечено, что Светлаков в рекламе схож на собственного «нетрадиционного» персонажа из телесериала «Наша Раша», рабочего челябинского завода Ивана Дулина. Стабилизатор обещал разглядеть жалобу а также испытать рекламу на объект пропаганды гомосексуализма.
Имиджевая кампания скамейка «Кольцо Урала» была запущена более года обратно. Рекламка базировалась на чувствах патриотизма а также симпатий к Уральскому региону, а также артист Сергей Светлаков был выбран личиком кампании как главный уралец. Креатив разрабатывало агентство Red Pepper.
Претензии обитателя Кемерово, кой обратился в УФАС с жалобой, вызвали две версии размещенной наружки: 1-ая, в какой Светлаков изображен с цветком, а также 2-ая, в каком месте он одет в спецодежду, что, как показалось кемеровчанину, схожим на образ фрезеровщика нестандартной ориентации Ивана Дулина из «Нашей Раши» - его играл Сергей Светлаков.
Создатели креативной концепции рекламы скамейка «Кольцо Урала» с г-ном Светлаковым - маркетинговое агентство Red Pepper - удивлены энтузиазмом ФАС к этому маркетинговому проекту. «Образ Светлакова в предоставленной маркетинговой кампании никоим образом никак не связан с образом Ивана Дулина из «Нашей Раши», - сообщили Sostav.ru в агентстве.