Запошивочный рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe объявил о приобретению агентства Convonix, 1-го из фаворитов индийского базара цифровых коммуникаций. Как сказали сейчас в пресс-службе группы, новоиспеченный имущество войдет в состав козни StarcomMediaVest Group.
Convonix было основано в 2003 году а также стало главным агентством в Индии, предложившим собственным покупателем оптимизацию поисковых машин. В данный момент в агентстве работает наиболее 200 профессионалов, оно обслуживает таковых покупателей, как Taj Hotels, Reliance Industries, Kotak Mahindra Group, Club Mahindra, Kodak, Aditya Birla Group а также пр.
В Publicis уточняют, что на складе Convonix станет сотворена группа SMG Convonix, состоящая из 2-ух брендов - SMG Digital а также Convonix.
Основоположники агентства, Вишаль Сампат, Сарфараз Химани а также Паллав Жайн сохранят свои управляющие позиции, выделили в правящей фирмы.