Маркетинговое агентство Максима, дочерняя фирма холдинга «Система Масс-медиа», увеличивает экспертизу в медиапланировании за счет работников Группы АДВ, с которой СММ не так давно вошла в союз.
Как сказали сейчас представители холдинга, на обязанность начальника Департамента медиапланирования РА Максима пришла Лена Борисова, которая раньше работала в команде Havas Media на позиции Group Account Director.
В агентстве фиксируют, что Борисова владеет эксперимент работы с таковыми покупателями, как МТС, Орифлейм, Boehrinber Ingelheim, Nike, BP Castrol, IBM, Suzuki, Intesa bank, Сибур, ИД Axel Springer а также иными.
«Команда Максимы станет увеличиваться в направленности стратегического медиапланирования а также диджитал. На сегодняшний день конкретно эти направленности нужны покупателями более живо. В ухудшающейся финансовой ситуации большинству кампаний важен подъезд performance marketing во всех СМИ разумеется в диджитал», - откомментировал ведущий директор РА Максима Илья Микин.
Напомним, г-н Микин сам не так давно возглавил агентство, сменив на этом посту Николая Фролова. Раньше он работал в руководстве Ozon.ru. Предназначение Микина совпало с заключением альянса СММ а также Группы АДВ, которая представляет в регионе интересы французского коммуникационного холдинга Havas.