Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи OMD MD| PHD отыскала новоиспеченого голову в ИД «Бурда»

OMD MD| PHD отыскала новоиспеченого голову в ИД «Бурда»

OMD MD| PHD отыскала новоиспеченого голову в ИД «Бурда»

OMD MD| PHD Group возглавил в позиции правящего начальника былой топ-менеджер издательского дома «Бурда» Денис Максимов. Поэтому, медиагруппа прикрыла позицию управляющего, остававшуюся незамещенной опосля ухода Дмитрия Бартенева в прошлом августе.

Г-н Максимов перешел с должности серьезного начальника сообразно продаже рекламы издательского дома «Бурда», в каком месте проработал с 1994 года, создав отдел сообразно продажам рекламы с нуля а также увеличив реализации рекламы наиболее чем в 10 раз, сказали в правящем холдинге BBDO Group. С 2010 года Денис вступал в Комитет начальников издательского дома, перед его управлением находились издательский а также редакционный блоки, также работа продаж.

«Денис - суровый специалист, он широко популярен на базаре как эффективный менеджер, уделяющий интерес новоиспеченым прогрессивным технологиям а также подходам. Управление наиболее чем пятидесяти журнальчиками различной направлению позволило ему конкретно выучить запросы, предъявляемые к медиапродукту как потребителями, этак а также рекламодателями», - откомментировал предназначение Андрей Брайович, правящий директор BBDO Group сообразно встроенным проектам а также медиа.

В повинности правящего начальника станет заходить формирование медиагруппы, разработка стратегии, творенье а также присматривание новейших сервисов а также товаров.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги