Новогодняя кампания Coca-Cola - возлюбленная у россиян - 2

Новогодняя кампания Coca-Cola - возлюбленная у россиян - 2

Созерцатели оценили еще рекламу кошачьего корма «Whiskas для котят», спортивной одежды Nike а также кара Merсedes. Все эти ролики набрали еще сообразно 1% гласов. Причина фуррора - успешно выбранные «герои» а также пребыванье известных людей вроде пилотов «Формулы-1». Очень много остальных запоминающихся маркетинговых роликов окрестили еще 22% опрошенных.

При всем этом россиянам нравится рекламка «красивая а также со смыслом» (как у духов Chanel либо службы доставки DHL). Стращают же очень натуралистичные образы, к примеру, в рекламе препаратов кальция - «девушка, просвеченная рентгеном».

Хотя и запоминаются, однако совсем никак не нравятся россиянам вульгарные либо грубоватые слоганы («Сосу за копейки» а также т.п.). Привлекают интерес известные медийные персонажи - к примеру, трудно никак не увидеть боксера Николая Валуева в рекламе МТС либо артистов Охлобыстина а также Хабенского в телерекламе телефона LG.

30% респондентов говорят, что ни один ролик им никак не запомнился, ну и вообщем рекламная инфа вызывает недовольство. А любой 3-ий (32%) затруднился с возражением.

Данные выборочных опросов свидетельствуют, что собственной цели рекламка добивается. В особенности отлично продаются при ее подмоги косметические а также парфюмерные продукты. Их под воздействием рекламы приобрели 7% россиян (как правило это дамы - 12% супротив 1% парней).

Любому двадцатому покупателю конкретно рекламная инфа подсказала заключение приобрести сласти, конфеты либо шоколад - к примеру, все этот же «Сникерс» либо конфеты «Ферреро Роше», которые рекламировал известный певец Дмитрий Хворостовский.

4% россиян последовали совету рекламщиков а также заполучили разную электронику а также бытовую технику, 2% - ребяческие продукты, столько же - продукты кормления, медикаменты, напитки либо бытовую химию.

13% опрошенных, ориентируясь на рекламу, приобрели себе одежду а также обувь определенных марок, машинки а также видеорегистраторы, побывали парикмахерские, сходили в кафе а также рестораны, записались на курсы иноземного языка либо занялись спортом на тренажерах.

Вообщем, 34% опрошенных говорят: «На меня рекламная инфа никак не действует этак здорово, чтоб я побежал что-то покупать». Еще 23% затруднились припомнить свою заключительную покупку, сделанную под воздействием рекламы. «Не не забываю. Имеется рекламная инфа, которая действует на подсознание, потому человек может свершить покупку под воздействием рекламы, только мыслить, что это его личное решение», - рассуждали респонденты, подкованные в психологии.