В Москве посередке Digital October 15-16 Октября состоится саммит «DIGITAL BRANDING. Best Cases» в рамках которого руководители больших компаний представят основные заслуги брендов в диджитал а также обсудят стратегии построения бренда в эпоху цифровых технологий.
Двухдневный форум сооружен на обсуждении более удачных кейсов, которые представляют вместе заказчик а также агентство, показывая хитрый подъезд а также тактическую реализацию современных встроенных кампаний. На Саммите будут представлены проекты применения digital коммуникаций в построении бренда: Procter&Gamble, Гугл, PepsiCo, Билайн, MasterCard, Philips, Мегафон, Beiersdorf, Energizer, Nestle, EFES , Nikon, Афиша-Rambler, Look at me, Почтовая контора Рф, Татнефть, Сбербанк.GetTaxi, Effes а также почти все остальные.