Департамент рекламы а также СМИ Москвы поменял дату аукциона сообразно аппарате а также размещению маркетинговых конструкций: он состоится 19 августа 2013 года заместо 5 августа, как предполагалось раньше. Заявки на роль в торгах принимаются по 8 августа.
Напомню, дату проведения торгов сообразно наружке некоторое количество месяцев ждал целый центровой базар outdoor - ее афиша не один раз переносилось. 27 июня нынешнего года Департамент сказал, что аукцион пройдут 5 августа.
Торги станет быть из 3-х частей. На главном этапе будут выставлены щиты 3х6 а также суперборды (10 лотов, из каких 5 больших а также 5 небольших), на другом - тумбы, сити-борды а также сити-форматы (3 лота), на 3-ем - афишные стенды (3 лота). Только 16 лотов, срок договора - 10 лет.
Стартовая стоимость увеличена в 3 раза, сверх всего, град рассчитывает на существенное поднятие в ходе торгов. За 10 лет Столица планирует выручить средства, недополученные бюджетом раньше, а также именует сумму в 23 миллиардов рублей.
Читать еще
Торги сообразно столичной наружке