Publicis Groupe займется сервисом бренда Tampax, кой принадлежит фирмы Procter & Gamble. С момента покупки бренда в 1996 году P&G сотрудничала с Leo Burnett.
Новоиспеченный компаньон приступит к труде 1 июня, сначала денежного года. Вообщем, у Leo Burnett останутся аккаунты Whisper, Discreet а также Naturella, докладывает AdAge.
В прошедшем году Tampax истратил на рекламу 44 млн баксов. В P&G считают, что Publicis привнесет «свежий созидательный подход» в продвижение бренда. Tampax является маркой тампонов №1 в USA а также занимает 45% на базаре объемом в 1 миллиардов баксов.
Но деятель беспокоен конкуренцией со стороны Kimberly-Clark Corp., которая 3 года обратно запустила тампоны U by Kotex. Бренду получилось отвоевать 1% у Tampax, отмечает издание. Крайние работы Leo Burnett для Tampax были основаны конкретно на сопоставлении с соперничающим брендом.