Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Джек Траут: 80% русских компаний никак не имеют четкого позиционирования - 2

Джек Траут: 80% русских компаний никак не имеют четкого позиционирования - 2

Джек Траут: 80% русских компаний никак не имеют четкого позиционирования - 2

Семинар Джека Траута закончился пресс-брифингом, крупная часть данных вопросцев дотрагивалась Рф. К примеру, Траута спросили, какой-никакой бренд он сотворил бы для русской главного города. «Москва в сопоставлении с иными европейскими столицами совсем трудна в брендировании», - ответил он. А также посетовал: «Я никак не вижу ярких зрительных элементов для позиционирования».

Российскому маркетингу г-н Траут поставил оценку 1,5 сообразно пятибалльной шкале. Наша родина, считает бизнес-стратег, еще теснее к Азии, чем к Европе. Потому российскому бизнес-сообществу он порекомендовал опознаться на Китай, в бурно возрастающей экономике которого совсем велика роль брендинга.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги