Коммуникационное агентство PRT - продюсеры конференции «Измени Сознание» - правило подготовку новоиспеченого масштабного новогоднего продюсерского проекта для русской промышленности digital маркетинга. 18 декабря в столичном Buddha-Bar состоится наикрупнейшее индустриальное действие 2014 года Digital Lucky Елочка, призванное доставить игрокам базара digital-маркетинга фортуну в кризисные эпохи.
Центральными атрибутами гулянки встанут знаки фортуны, собранные из различных культур: Голубая Птаха, Светлый Единорог, Манэки-нэко, узнаваемый как «Кот счастья», небесные фонарики благоденствия а также почти все остальные. Особым музыкальным посетителем гулянки будет модный южноафриканский DJ Pierre Estienne, кой запомнился своими зажигательными треками в рамках крайней конференции «Измени Сознание» в Кейптауне.
Digital Lucky Елочка пришла на замену нашумевшему Digital Хэллоуину, кой проводился на протяжение крайних 3-х лет, собирая перед одной крышей наиболее 700 представителей больших агентств, площадок а также рекламодателей.
«Решение отрешиться от «праздника всех святых» в выгоду наиболее обычного для всех нас Новоиспеченого Года было полностью спонтанным а также своевременным, - говорит ведущий директор агентства PRT Глеб Сахрай. - Действия крайнего медли а также этак довольно неясны а также пессимистичны, потому людям в разгар кризиса охото веры в не плохое грядущее, фортуны а также добросердечна. Конкретно таковым праздничком является Новоиспеченный Год. А также, судя сообразно положительной реакции базара, мы попали в точку».
Цену входного билета на новогодний праздничек фортуны еще символична а также сочиняет 7770 рублей