Сообразно отчету State of Mobile Advertising, приготовленному компанией Opera Mediaworks, Apple все еще лидирует сообразно заработкам от мобильной рекламы, невзирая на возрастающий трафик Android (63%).
Мощные позиции Apple на базаре таковых западных государств как USA, Германия а также Англия, посодействовали фирмы сберечь родное лидерство. Данные отчета Opera Mediaworks свидетельствуют про то, что в этих странах кампании мультимедийной а также видеорекламы наиболее распространены. Так как iOS преобладает на базарах западных государств, то а также сообразно размеру заработков он еще удерживает главенство, этак в четвертом микрорайоне 2014 года на iOS доводилось 51,67% всех заработков от мобильной рекламы.
Как свидетельствуют данные прошлых кварталов, а также даже прошлых лет, на общественные козни доводилось особенно трафика мобильной рекламы (28,8%), в то время как категория «Музыка, видео а также медиа» была самой прибыльной (21,6%). Но, конкретно забавы сделали реальный прорыв в 2014 году. Этак, ежели в 2013 году на забавы доводилось только 5% показов мобильной рекламы, то в четвертом микрорайоне 2014 года - 14%. Еще больше впечатляющим является рост части заработков игр как говориться объеме заработков от мобильной рекламы - с 3% в 2013 году по 21,4% в 2014 году.
USA все еще преобладают на глобальном базаре мобильной рекламы, обеспечивая практически 44% всех показов. Но остальные международные рынки теснее начинают настигать фаворита. А именно, Азиатско-Тихоокеанский регион крепко закрепился на 2-ой позиции с частей 26,1%, что практически в 2 раза превышает долю Европы, сочиняющую 12,5%. Наша родина сообразно итогам отчетного периода занимает 4 село в мире сообразно размеру трафика мобильной рекламы, уступая только USA, Индии а также Индонезии.