«Афиша-Рамблер-SUP» а также французская AT Internet расширят сотоварищество. Технологии AT Internet теснее опробованы на портале «Рамблер» при перезапуске товаров а также оптимизации маркетинговых кампаний. Сейчас ее приборы будут поставлены на продукты соединенной фирмы для разбора взаимодействия юзеров с продуктами а также оценки отдачи рекламных кампаний. «Афиша-Рамблер-SUP» стала главным большим партнером AT Internet на русском интернет-рынке.
«Афиша-Рамблер-SUP» сумеет жить трудные виды разбора а также улаживать конкретные бизнес-задачи. Зам. гендиректора соединенной фирмы Миша Вавилов поведал, что они намереваются расценивать воздействие продуктовых конфигураций на частоту применения товаров юзерами, также обретать анализ модели поведения с продуктами.
Голова «Афиша-Рамблер-SUP» Петр Захаров считает, что основным превосходством AT Internet является великий эксперимент работы с мультибрендовыми компаниями. В ранце холдинга немало разноплановых проектов, отмечает он.
Гендиректор AT Internet Мэтью Лоренс показывает на быстрый рост русского интернет-рынка. С его точки зрения, договор с компанией «Афиша-Рамблер-SUP» является наилучшим стартом для работы в Рф.
AT Internet практикуется на приборах веб-аналитики, аналитики мобильных прибавлений, измерении онлайн-репутации компаний а также консалтинге. «Афиша-Рамблер-SUP» соединяет «Рамблер Веб Холдинг», «Афишу», «Ленту.ру», «Прайс Экспресс», «Бегун», «Рамблер-Игры», Gazeta.ru, LiveJournal.com, Championat.com, +SOL.