Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Штаб Навального истратил на рекламу 28 млн - 1

Штаб Навального истратил на рекламу 28 млн - 1

Штаб Навального истратил на рекламу 28 млн - 1

Предвыборная кампания Алексея Навального собрала 103,4 млн рублей. Огромную часть избирательного фонда составили пожертвования от телесных лиц. Сообразно отчету, 16 706 человек перечислили Навальному 97,3 млн рублей, либо 94% от общей суммы. Оставшиеся средства поступили от партии РПР-ПАРНАС, которая выдвинула оппозиционера в претенденты на пост главы администрации города Москвы.

Особенно пожертвований было изготовлено опосля фандрайзинговых постов в ЖЖ Навального, при этом 65% средств пришло во вторую половину кампании. Главными статьями расходов во время кампании стали создание, рекламка а также агитация на улицах. На изготовка газет, листовок, стикеров, кубов а также интернет-сайта navalny.ru ушло 40% средств, на творенье а также расположение рекламы - 27% всех средств, а на уличную агитацию - 26% фонда.

В критериях фактического запрета на возникновение Навального в телевизионном эфире основным каналом стал веб. Коммуникацию спланировали этак, чтобы достучаться по консервативной аудитории. Главным инвентарем стала система Гугл Adwords, с ее подмогою располагалась контекстная рекламная инфа, баннеры, видео а также рекламная инфа в мобильных прибавленьях. С остальными большими площадками - «Яндекс.Директ», «ВКонтакте», «Таргет@mail.ru» - появились юридические а также технические трудности, потому от непосредственный рекламы в их довелось отрешиться.

Использованные медиа (веб, радио, литература, маршрутки) обеспечили широкий охват по дешевке - в среднем 147,13 рублей за тыщу контактов. Это практически в 2 раза подешевле, чем обошлась бы ТВ-реклама сообразно Москве, подмечают в штабе.

По достоверным сведениям штаба на базе данных TNS, только предвыборная кампания дала 189,04 млн контактов. Затраты сообразно предоставленной статье составили 27,81 млн рублей. На интернет-рекламу было истрачено 13,55 млн рублей. Рекламка в газете «Мой район» востребовала 1,18 млн рублей, а расположение в маршрутках обошлось в 610 тыщ рублей.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги