Фирмы подтвердили свою подготовленность увеличивать рекламные бюджеты. Наиболее пятидесяти процентов опрошенных намереваются прирастить издержки на маркетинг в 2014 году, следует из отчета исследовательской фирмы Econsultancy а также поставщика коллективного пасмурного программного снабжения для маркетологов Responsys.
Сообразно крайнему Marketing Budgets Report, совместный бюджет вырастет у 60% респондентов-заказчиков. В прошедшем году о намерениях прирастить затраты на маркетинг заявляли 53% компаний.
Ежели разглядывать digital-маркетинг, то тут порция компаний с запланированным ростом бюджетов прочно остается на уровне 71%. Грань меж обычным а также цифровым курсом равномерно стирается: практически половинка соучастников выборочного опроса (48%) говорит о маленьких различиях или об неименьи таких.
Эксперты наблюдают тенденцию, когда маркетологи вполне обеспечивают взаимодействие покупателя а также покупателя, но не лишь в рамках отдельных акций.
59% компаний хотят более интереса уделять покупателю, а 71% респондентов будут устремляться к интеграции а также планированию рекламных усилий, без четких разделений сообразно функциям.
Вообщем, бренды более фокусируются на привлечении покупателя - таковой маркетинг станет нужен у 34% компаний. В удержании покупателя, програмках лояльности заинтересовано 18% опрошенных. Сообразно воззренью Econsultancy, 1-ый путь является тупиковым, наименее эффективным а также при всем этом требующим неизменных «вливаний».
Желая оплаченные кампании в СМИ отбирают большую часть бюджетов, наиболее пятидесяти процентов респондентов (55%) готовы прирастить издержки на независящие медиа.
Рекламодатели переходят к наиболее мягеньким способам, о чем свидетельствует подготовленность посвящаться в контент-маркетинг (74% компаний) а также SEO (63%). Против, ограничение бюджетов ожидается в секторе медийной рекламы а также платного розыска. Подобные прогнозы для внешной рекламы а также ТВ: ограничение инвестиций намереваются 25% а также 27% опрошенных поэтому.
Marketing Budgets Report основан на выборочном опросе наиболее 600 компаний а также агентств, проведенном в декабре 2013 а также январе 2014 года. Крупная часть респондентов работает в Англии (57%), 20% - в остальных европейских странах, 14% - в USA.