В Санкт-Петербурге в пресс-центре ТАСС в рамках фестиваля рекламы а также рекламных услуг "Меркурий. Регионы" прошел выпуклый стол на тему "Предстоящее маркетингового базара во время полного сокращения бюджетов". Посреди соучастников были представители огромнейших маркетинговых агентств Рф, РАМУ, АКАР, рекламодатели, СМИ.
На повестке круглого стола были одни из самых актуальных тем: переназначение а также ограничение бюджетов, воздействие санкций на базар рекламы, воздействие общеэкономической ситуации на базар в целом а также на базар рекламы, виды предстоящего развития маркетингового базара.
Соучастники:
- Симонов Миша - президент Русской Ассоциации Рекламных Услуг (РАМУ), вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств Рф (АКАР), президент фестиваля рекламы а также рекламных услуг "Седовласый Меркурий"
- Пилатова Светлана - исправный директор Северо-Западного консульства Ассоциации Коммуникационных Агентств Рф
- Яковлев Леонид - директор сообразно стратегическому развитию коммуникационного агентства Modul Pro
- Григорьев Борис - правящий рекламной компанией «Григорьев Борис а также партнеры», директор маркетингового агентства GenerationBrand, сопредседатель «Клуба начальников маркетинговых агентств», вице-президент сообразно маркетингу Агентства территориального развития Республики Калмыкия
- Michael Gibson - Chief Creative Officer ORANGE Group
- Соколов Эльдар - основной редактор Sostav.ru
- Измайлова Мария - зам. генерального начальника "Эксперт Северо-Запад"
- Леушин Григорий - сооснователь а также председатель совета начальников Catzwolf Group, денежный директор ООО "Кэтцвульф Диджитал", управляющий конфликтной службы Catzwolf Production. Агентство Catzwolf Group является членом Ассоциации Интерактивных Агентств
- Керимов Денис - pr-директор ГК BeeTL
- Хороший Андрей - управляющий веб издательства PDG
- Калинчук Сергей - управляющий группы стратегического планирования SPN COMMUNICATIONS
- Волков Андрей - ведущий директор РА "Гранд Медиа Сервис"
- Александра Гео - основоположник а также управляющий интернет-сайта Geometria.ru
- Екатерина Чижова - директор сообразно маркетингу Media Price
Модерами круглого стола выступали Григорьев Борис а также Эльдар Соколов.
По достоверным сведениям Ассоциации коммуникационных агентств Рф (АКАР), за прошедший год русский маркетинговый базар подрос на 4% а также составил 328 миллиардов рублей. "На Россию приходится приблизительно 2% от глобальных маркетинговых расходов. А также сообразно размеру мы обгоняем рынки Италии, Испании, Швейцарии, - сказал президент АКАР Алексей Ковылов. - В топ-20 огромнейших глобальных маркетинговых компаний вступает 4 русских. Возле 70% всех маркетинговых бюджетов Рф идет через 5 огромнейших глобальных маркетинговых холдингов. Фактор этого в том, что русский маркетинговый базар создавался перед действием иностранных компаний. Только в данный момент эти фирмы теснее представлены у нас русскими юридическими личиками а также приносят возле 1% ВВП Рф. В текущем году русский базар вырастет еще на 1,2% а также составит 331,7 миллиардов рублей".