- Из 1395 работ, представленных на фестивале, Наша родина подала 312. Это более хоть какой иной страны а также более, чем в прошедшем году. Только самыми креативными никак не стали. Чем это разъясняется?
- Не многие работы были сильными. Помимо этого, это потому, что мы (жюри - прим. Sostav.ru) поднимали совсем не много шорт-листов, а также при онлайн-голосовании некоторое количество работ могли затеряться. Мне, к примеру, получилось приподнять по шорт-листа работу «The unexpected test drive» BBDO Russia Group.
Если б заместо офф-лайн голосования у нас с членами жюри была вероятность глядеть а также объяснять работы в режиме настоящей встречи а также обмениваться воззреньями, размышляю, русских работ в шорт-листе было бы более.
- Отчего настолько маленькое число работ из Рф было зафиксировано золотыми заслугами, никак не говоря теснее о Гран-при?
- В моем жюри (Multi channel - прим.Sostav.ru) было только трое российских, а работ из Рф было никак не столько немало. А также вообщем, жюри было совсем «жестким».
- В чем это выражалось?
- Жюри было никак не совсем верно скооперировано в том плане, что было немало юных. А юные - они постоянно «жесткие», а также желают представить свою креативность. Я высказываю мнение, что нужно постоянно обретать в себе силы голосовать за отличные работы. Проще только заявить, что я это теснее лицезрел а также т.д.
Сберегается тренд на социальную рекламу. Снова же, просто голосовать за работу, которая раньше выиграла в Каннах. К примеру, македонская служба «10 meters apart» «убила» практически целый фестиваль. Я высказываю мнение никак не совсем верно, когда все члены жюри во всех номинациях голосуют за одну а также ту же работу.
- ММФР Red Apple а также Golden Drum сравнимы сообразно уровню?
- Правда. Ничто такового известного либо необычного, не считая работ, которые брали заслуги в Каннах, я на Golden Drum никак не лицезрел.
- Вы произнесли, что в жюри фестиваля было не достаточно российских. Влияло ли основание представителей жюри на их отбор?