Группа ВТБ ожидает предложений от компаний, которые готовы продвигать общество в Facebook. За годичный договор клиент оплатит по 7 млн рублей.
В данный момент брендированная страничка ВТБ насчитывает 125 тыщ а также владеет пользовательский рейтинг 4,1 балла. Вчера в группе возникло известье, что совершенно быстро фирма обновит манера странички.
Кроме Facebook деятель обязан без помощи других упражнять а также располагать контент на YouTube. Материалы а также информация ориентированы на поддержание энтузиазма к обществу. Каждый месяц админы должны издавать более 20 текстовых известий, 3-х текстово-графических извещений, 2-ух текстово-графических оглашений с 1,5 млн показов, 5 разносюжетных видеоматериалов хронометражем от 120 секунд.
Один из 5 роликов станет кормить репортажную съемку из государств пребыванья ВТБ - Рф, Армении, Грузии, Азербайджана, Казахстана, Беларуси, Украины. Другие видеоматериалы представляют собой репортаж о текущей деловитости клиента в Москве либо Рф в целом.
Любой месяц численность подписчиков в Facebook обязано возрастать более чем на 1200 юзеров, половину из их составят граждане Рф, иную половину - обитатели государств пребывания.
При выборе поставщика, клиент станет расценивать, посреди остального, присутствие эксперимента сообразно изготовлению видеороликов для двадцатки больших компаний мири либо 10 больших компаний в Рф.