Юбилейная конференция прошла в 5-ый раз а также собрала наиболее 350 представителей большого коммерциала а также маркетинговой промышленности - управляющих а также ведущих профессионалов по части маркетинга русских а также западных компаний, представителей огромнейших медиа а также исследовательских компаний, покупателей а также партнеров АДВ. В количестве организаторов конференции - медиаагентства Advance Mediabrands, Arena Magic Box, Initiative, Havas Digital, Havas Media, Havas Sports & Entertainment, UM.
С докладами выступили ведущие русские а также западные эксперты по части digital а также продвижения в медиа:
Джонатан Таплин (Jonathan Taplin), доктор средние учебные заведения журналистики а также коммуникаций Annenberg Института Южной Калифорнии («Пять млрд телефонов а также грядущее Медиа а также Развлечений»);
Сергей Васильев, ведущий директор группы Vi («Новые старенькые медиа»)
Григорий Лавров, директор каналов Discovery Networks в Рф а также Северо-Восточной Европе («Discovery insights: Предстоящее рекламы на ТВ);
Лена Мясникова, вице-президент РБК («Big Data and Big Brother»);
Анита Гиговская, президент издательского дома Cond Nast Наша родина («Наведение мостов: сознание потребительского поведения а также медиапривычек новоиспеченого поколения»);
Владимир Герасичев - телеведущий, обладатель а также президент компаний Business Relations а также Open Forum, бизнес-тренер («Будущее менеджмента»);
Тони Уоткинс (Tony Watkins), голова русского отделения Electronic Arts («Видеоигры - правило новой эры»).
Кэти Пакрик (Katie Pukrik) телеведущая а также публицистка («Чистая случайность, либо как я нежданно стала телезвездой»);
Макс Такер (Max Tucker) а также Андреас Тоскано Миеленхаузен (Andreas Toscano Mielehausen), топ-менеджеры Гугл Russia, выступили с дебатами, посвященными роли рекламы а также технологий в будущем.
Соучастники медиаконференции обсудили конфигурации, происходящие на базаре медиа не столько на взгляд развития технологий, однако а также в связи с кардинальными переменами в модели потребительского поведения а также публичном сознании в целом.