С 9.15 - аккредитация соучастников Фестиваля
КОНГРЕСС-ХОЛЛ
10.00 - 11.00
Мастер-класс. Содержание согласовывается
11.00 - 12.00
Tobias Wacker, креативный директор Hasan&Partners, Финляндия
Содержание: The Power of Surprise - Journey to the unexpected / Причина сюрприза - странствие к неожиданному
12.15 - 15.15
Игорь Ганжа, директор LMH consulting, Наша родина
Содержание: Некоторое количество технологий для эффективной коммуникации в изменившемся мире
18.00 - 20.00
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ Фаворитов ФЕСТИВАЛЯ
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
10.30 - 11.00
Олег Бесараб, медиа-директор Air, Наша родина
Содержание: Медиа - луч света в черном королевстве. Какой-никакой путеводитель избрать.
11.15 - 12.15
Александр Капелевич, креативный компаньон SUP Creative Kitchen, Беларусь
Содержание:Глухой Бор. Лаконичный курс любительской стоматологии
После чего интерактивного мастер-класса вы можете без помощи других врачевать пульпит подручными средствами. Или перестанете воспрещать рекламу приверженцам.
12.30 - 13.30
Sergio Spaccavento, Associate Creative Director BCUBE Publicis, Италия
Содержание: Humor in advertising / Юмор в рекламе
How humour could help to sell products and some types od humor with some examples.
Как юмор может посодействовать реализовать продукцию, также некие типы юмора с образцами.
13.45 - 14.30
Раскрытая пресс-конференция с членами жюри Фестиваля. Критика уровня работ Фестиваля без объявления фаворитов.
14.45 - 15.45
Creative Team NEF/TBWA, Беларусь
Содержание: Управляемый взрыв в маркетинговых коммуникациях. Как никак не разломать голову, разбивая стереотипы
16.00 - 17.00
Василий Андреев, фирма 495Design, Беларусь
Содержание: Отчего нереально свершить дизайн упаковки в Беларуси?
Тезисы: 1. Неувязка: брифование. 2. Неувязка: продукт а также его УТП. 3. Неувязка: дизайн
17.15 - 17.50
Мастер-класс. Содержание согласовывается
Красноватый ЗАЛ
10.00 - 12.00
Министерство Торговли Республики Беларусь. Секция общественной рекламы.
Пленарное совещание. Вопросцы свойства а также отдачи общественной рекламы в Республике Беларусь.
12.15 - 13.15
Связь Маркетинговых Организаций. Выпуклый стол. Содержание согласовывается.