Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Руководство никак не разобралось в рекламе секс-услуг

Руководство никак не разобралось в рекламе секс-услуг

Руководство никак не разобралось в рекламе секс-услуг

Руководство возвращало на доработку, минувший в Госдуме 1-ое чтение проект закона, воспрещающий рекламу сексапильных услуг в СМИ. Об этом докладывает газета «Известия».

В отклике на проект поправок в закон «О СМИ» а также Кодекс об административных преступлениях говорится, что в целом предлагаемые конфигурации никак не вызывают отрицаний, но применяемое мнение «услуги сексапильного характера» просит уточнения.

Руководство указало, что без конкретизации мнение «услуги сексапильного характера» перемещает неясный нрав а также это оставляет правоприменителям «необоснованно широкие пределы усмотрения».

Законопроект о запрете на расположение рекламы услуг сексапильного нрава в СМИ возник опосля скандала, разразившегося весной текущего года меж газетой «Московский комсомолец» а также депутатами Ирой Яровой, Екатериной Лаховой а также Ольгой Баталиной. Предпосылкой конфликта стала статья «Политическая проституция сменила пол», в каком месте шла стиль об упомянутых депутатах.

Опосля выхода статьи депутаты фракции «Единая Россия» сориентировали жалобу генеральному прокурору Юрию Чайке а также министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву на рекламу «секс-услуг» в «Московском комсомольце». В самом издании опровергли присутствие схожей категории рекламы на собственных страничках.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги