Телекоммуникационный инструктор «Ростелеком» объявил тендер на обнаруживание услуг сообразно креативному обслуживанию бренда «ОнЛайм» для его продвижения на местности Москвы а также Столичной области в 2015-2016 годах. Заявки принимаются по 21 января. Наибольшая сумма контракта сочиняет 60 миллионов рублей.
Целью проводимой кампании является привлечение возможных абонентов, повышение продаж, также поднятие уровня узнаваемости бренда ОнЛайм по 25% а также создание восприятия бренда как достоверного а также высококачественного провайдера.
Фаворит обязан станет показывать оператору сервисы по 31 декабря 2016 года последующие. А именно, заняться разработкой бренд-платформы для продвижения бренда OnLime, создать наименования маркетинговых проектов, маркетинговых/рекламных акций, товаров а также услуг. Помимо этого, предполагается разработка рекламно-информационных материалов, специализированных для размещения на ТВ, радио, в прессе, в козни Веб, на объектах внешной рекламы а также на остальных разных носителях (на транспорте, в кинозалах, магазинах, вокзалах, аэропортах, бизнес-центрах, в местах продаж, гостиницах, Университетах, школах, выставках, клубах).
В прошедшем году бренд «ОнЛайм» продвигало агентство Young&Rubicam. Осенью прошедшего года тендер оператора на креативное сервис выиграло агентсво Arena Magic Box, которое обязано было заняться разработкой концепций а также созданием маркетинговых роликов. Макетами внешной рекламы, печатной продукцией, маркетинговыми баннерами а также иным «Ростелеком» обязано было снабдить креативное агентство DADA.