Медийная сеть Carat представила прогноз развития мирового маркетингового базара в 2015 году, также обновленную версию прогноза на 2014 год. На фоне положительного тренда в глобальной экономике характеристики Центральной а также Восточной Европы смотрятся никак не настолько обнадеживающе.
Эксперты изменили прогноз сообразно региону в сторону понижения: ожидается, что в текущем году местный базар вырастет на 5% заместо минувших 7,4%. Немаловажную роль сыграла ситуация в Рф. Геополитическая неразбериха а также экономическая непостоянность привели к тому, что Carat понизила прогноз с 11% по 8%.
Carat ждет не плохих итогов на ТВ (+6%) а также digital (+20%) секторах, но эти характеристики ниже сентябрьского прогноза (7,3% а также 25% поэтому). В особенности заметные конфигурации наблюдаются в OOH-сегменте, в каком месте прогноз понижен с +10% по -5%. На итогах отразились прошедшие аукционы сообразно внешной рекламе, новая система продаж а также повышение стоимости, которые имеют все шансы доставить выгоду лишь большим операторам а также сотворить определенные трудности для среднего а также небольшого коммерциала.
В 2015 году эксперты рассчитывают на 7-процентный рост маркетингового базара, однако итоги будут еще зависеть от развития финансовой а также политической ситуации.
Прогноз сообразно глобальному базару оказался наиболее положительным. Carat улучшило собственный предшествующий прогноз с 4,5% по 4,8%, по 551 миллиардов баксов. Агентство ждет хранения позитивной динамики в 2015 а также прироста на 5%. Результаты 2013 года превысили ожидания: подлинный рост составил 3,3% заместо 3%.
На региональном уровне Carat предсказывает повышение издержек на рекламу фактически на всех базарах. Данные агентства указывают на то, что в Западной Европе кончается период двузначных характеристик падения, подключая Италию, в каком месте сообразно итогам 2013 наблюдалось понижение размеров в размере 10,3%. В 2015 году на базарах этого региона ожидается переход к позитивным результатам.
Относительно динамики отдельных медиа, то digital продолжит функциональное формирование с 15,5% ростом в 2014-м а также станет обгонять другие сегменты. Помимо этого, digital будет единственным медиа, которое прирастит свою долю в 2014 а также 2015 годах.