- Каким образом концептуальные конфигурации соединены с новоиспеченым позиционированием фестиваля?
- Мы направили интерес, что для позиционирования в качестве евразийского фестиваля, Red Apple никак не хватало «азиатскости». А также мы решили ее прибавить, постановив совершенно никак не рисовать наше яблоко. Это совсем во вкусе японской философии. Мы никому никак не диктуем, как смотрится это яблоко: оно такое, каким вы сами его представляете, оно заполнено тем значением, кой вы сами в него закладываете. Мы никак не указываем, какое яблоко, а лишь задаем его рамки.
Этот подъезд определил а также внешний облик приза - 1-го из основных носителей фестивальной айдентики. Приз обычный, статусный а также, что важно, довольно высочайший сообразно сопоставлению со статуэтками остальных фестивалей.
На остальных носителях эта мысль также непревзойденно работает: айдентика фестиваля задает рубежа «яблока», в которое разрешено вместить что-нибудь - принты, графику, тексты, видео… Все капризно, а фирменный манера лишь задает некоторые рубежа.
- В чем основное превосходство предоставленного фирменного манеры?
- Мы сделали довольно понятную, элементарную а также в то же время статусную вещица. Поэтому, у нас вышло определить Red Apple в один разряд с наикрупнейшими международными фестивалями.
Состав творческой группы
Depot WPF (разработка)
Созидательный директор - Алексей Фадеев
Старшой арт-директор - Александр Загорский
Арт-директор - Ира Коротич
Дизайнеры - Александр Загорский, Александр Кищенко, Александр Воронков
Менеджер проекта - Екатерина Лаврова