Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Алена Устинович об результатах «Белого Квадрата» - 2

Алена Устинович об результатах «Белого Квадрата» - 2

Алена Устинович об результатах «Белого Квадрата» - 2

- Каковы главные аспекты судейства конкурсных работ у жюри Фестиваля «Белый Квадрат»?

- Отбор жюри - постоянно крупная ответственность а также пред соучастниками, а также пред всем проф обществом. Мы ориентируемся на советы отраслевых ассоциаций стран-участниц Фестиваля, ежегодно приглашая более ярких представителей с функциональной убеждением, обладателей популярных наград почти всех узнаваемых интернациональных фестивалей рекламы. В любом из восьми главных составов жюри работает от 7 по 12 человек, которые являются представителями маркетинговых, коммуникационных агентств, но не рекламодателей, что ручается беспристрастную профессиональную оценку работ. Творческая мысль, свойство ее реализации, то новое, чем разрешено изумить настолько опытный мир маркетингового общества, являются доминирующими аспектами со стороны жюри. Тут никак не столько владеет смысл всеохватность проекта либо бюджет продакшена, насколько креатив. Заслуга Фестиваля «Белый Квадрат» - аттестат высочайшего уровня заложенной в труде либо проекте творческой идеи, креативной концепции, которые были бы реализованы даже при маленьких бюджетах рекламодателей. Судейство на «Белом Квадрате» регламентируется Расположением о труде жюри, которое беспрепятственно а также общедоступно всем соучастникам на официозном сайте Фестиваляwww.adfest.by .

- Почти все фестивали отказались от проведения раскрытых оборон работ в конкурсах рекламных сервисов а также медиа-проектов, а вы все еще сохранили этот формат? Какие трудности при организации есть, а также какие плюсы раскрытой охраны вы зрите для соучастников фестиваля?

- Осуществить раскрытую охрану конкурсных проектов вправду нелегко, так как кратковременные рамки довольно сжаты. Ни для кого не тайна, что соучастники загружают свои работы на хоть какой Фестиваль в крайние дни дедлайна, потому делать необходимо действенно. В нынешнем году было в особенности трудно, потому что опосля проведения преселекшена а также составления тайминга раскрытых оборон, желающих прихрять на Фестиваль оказалось втройне более, чем в прошлые годы. Это стало понятно практически за 2 дня по истока работы Фестиваля. Отказать соучастникам мы никак не могли а также никак не имели права, потому сделали все вероятное, чтобы любому желающему пуститься в путь была предоставлена таковая вероятность. , членам жюри довелось вкалывать в совсем интенсивном а также твердом режиме, по полуночи, трепетно расценивая каждую представленную работу, за что я их еще раз искренне спасибо. Относительно беспристрастных плюсов раскрытой охраны, то для Беларуси этот формат владеет принципиальный просветительный момент. Кроме такого, что он формирует на фестивале живую атмосферу размена проф экспериментом, это красивая вероятность для соучастников соотнести эксперимент коллег с своими стратегиями. Ведь задача Фестиваля - формирование цивилизованного коммуникационного места Беларуси, продолжение маркетингового базара, согласие проф стандартов белорусского маркетингового общества сложившимся высочайшим эталонам СНГ а также Европы. Мы сохраним а также станем улучшать формат раскрытой охраны на Фестивале, обеспечив наиболее удобные условия для работы жюри а также соучастников. При всем этом, естественно, будет необходимо завести наиболее твердые аспекты к преселекшену.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги