Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи ТОП-рекламодатели ослабили позиции в РФ - 1

ТОП-рекламодатели ослабили позиции в РФ - 1

ТОП-рекламодатели ослабили позиции в РФ - 1

Наикрупнейшие рекламодатели из ТОП-50 сообразно размерам маркетинговых бюджетов, снизив маркетинговую энергичность, ослабили позиции на маркетинговом базаре, что в первый раз за почти все годы привело к сокращению их части на потребительском базаре Рф в 2013 году.

Об этом свидетельствуют данные АЦ Vi, которые были представлены начальником сообразно рекламным изучениям Сергеем Веселовым на заседании Комитета Торгово-промышленной палаты РФ сообразно предпринимательству в сфере рекламы.

ТОП-50 рекламодателей крайние 2 года (2012-2013 гг.) сдает позиции на русском маркетинговом базаре. Его порция на базаре рекламы сократилась с 52,1% в 2011 году по 50,6% в 2013 году, на телерекламном базаре - с 64,3% по 62,5% за подобный период. В особенности броско утрачивали свои позиции рекламодатели, входящие в число 10 больших.

Порция продаж ТОП-50 рекламодателей в 2013 году - снизилась с 46% по 45%, в то время как в 2012 году она росла. Динамика продаж как ТОП-50 рекламодателей а также 50 рекламируемых категорий, этак а также только потребительского базара в целом снижается.

Понижение позиций больших рекламодателей 2000-2012, %.
? Удельная маркетинговая энергичность

Понижение позиций огромнейших рекламодателей 2010-2013,%

Понижение позиций огромнейших рекламодателей 2011-2013, %
Родник: АЦ Vi

На русском маркетинговом базаре на ТОП-50 рекламодателей приходится наиболее пятидесяти процентов всех маркетинговых бюджетов, а в секторе телевизионной рекламы их порция добивается 64%.

«Кризис 2008-2009 гг. наикрупнейшие компании-рекламодатели пережили условно наименее нездорово сообразно сопоставлению с базаром в целом, сначала, за счет наличия значимых денежных а также других ресурсов. В ситуации, когда другие субъекты базара находятся в очень трудном расположении, чтобы эффективно соперничать, у больших компаний появляется полностью разумное хотение поэкономить на рекламно-маркетинговых расходах. Иными словами: «Зачем немало растрачивать на рекламу, ежели у наших соперников вообщем отсутствует ресурсов на маркетинг».

Схожий подъезд, непременно, правомерен а также в 2010-2012 гг. работал совсем даже сносно. Только он никак не может нескончаемо использоваться, так как равномерно ведет к ослаблению конкурентных позиций больших игроков. Конкретно именно это вышло в2013 году. При этом это владеет село практически сообразно всем главным рекламируемым категориям продуктов а также услуг (приблизительно 50 категорий), только для Тор-50 рекламодателей утрата позиций оказалась более ярко проявленной. При всем этом эксперимент прошлых лет указывает, что даже временное ограничение маркетинговых издержек востребует в будущем маркетинговых сверхинвестиций для возобновленья рыночных позиций производителей», - объясняет директор сообразно рекламным изучениям АЦ Vi Сергей Веселов.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги