Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Intel, Audi а также Coca-Cola - фаворитные аудио логотипы 2013 - 2

Intel, Audi а также Coca-Cola - фаворитные аудио логотипы 2013 - 2

Intel, Audi а также Coca-Cola - фаворитные аудио логотипы 2013 - 2

- Торгашеский центр Emporia / Агентство: Radja, Sweden

- Торгашеский центр Iguatemi / Агентство: B Sound Thinking, Brazil

- Метро в Рио-де-Жанейро MetrôRio / Агентство: Zanna Sound, Brazil

- Деятель каров Peugeot / Агентство: Siexieme Son, France

- Шоколадная фабрика RitterSport / Агентство: iV2, Germany

- Проект от агентства nhb corporate sound / Германия - заглавие покупателя никак не разглашается!

Аудио брендинг конгресс, теснее минувший в Гамбурге, Нью-Йорке а также Оксфорде, в 2013 году состоится в Москве. Действие организует Аудио брендинг академия (Германия) при помощи Высшей средние учебные заведения экономики а также Берлинского института Гумбольдта. Промышленный компаньон конгресса фирма DigiSky - одна из ведущих компаний, предоставляющих сервисы сообразно музыкальному оформлению коммерциала на местности Рф. Основной компаньон мероприятия - Всероссийская организация интеллектуальной принадлежности (ВОИС).

Слоган Аудио брендинг конгресса - «Возможности звука». Стиль пойдет о новейших способностях применения звука а также тишины в брендовых коммуникациях, также о многообещающих критериях развития коммерциала на русском базаре.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги