Алексей Кузнецов («Медиакэб») сказал о новейших способностях рекламы в салонах а также на бортах такси. Дмитрий Куркович (Айz Media) выяснял, имеется ли жизнь в OOH опосля торгов, ведь с повышением цен на внешную рекламу часть бюджетов обязана перейти в транзитную рекламу а также indoor. Вячеслав Долгин (VivaKi) поведал про то, что такое indoor 2.0 а также показал достойные внимания кейсы. Ира Полтавец («Ин аут Медиа Сервис») показала соучастникам дополненную действительность на образце русского прибавления «Маша в городе». Алексей Быков («МТС») а также Александра Деливрон (аптечная сеть А5) выступили с разбором кейсов.
В конце програмки партнёры конференции фирма MAER GROUP огласили фаворита Раскрытого голосования в рамках XIV Общероссийской конференции "Транзитная рекламная инфа". Победительницей конкурса стала Виктория Инкелес, торговый директор Sostav.ru, которой вручили основной приз: сертификат на поездку в всякую точку решетка на 100 тыщ рублей.
День закончился гала-ужином перед сопровождение цыганского ансамбля на корабле «Граф Сечени», палубы которого покрыты породами чайного бревна. Ужин был подан в посуде из неповторимого британского фарфора, а напитки наливались в хрустальные бокалы.
На последующий день соучастники направились в град художников а также стихотворцев Сентендре - небольшой венгерский поселок с узенькими улочками, разноцветными малеханькими домиками а также церквушками. Опосля направились глядеть аристократический турнир в Вышеградский замок. Сначала турнира избрали короля а также царицу - Овика Саркисяна (Нью-Тон) а также Диану Колесникову (Sorec Media).
Средневековые рыцари показали гостям дело владения орудием. Закончился турнир прекрасным средневековым пиршеством пор короля Матьяша в ресторане Renaissance. Все краски насладились неповторимым супом из мяса косули со сливками а также эстрагоном, на дессерт подавали «Трофейную рыцарскую чашу» из пюре каштана со сливками, шоколадом а также брусничным джемом.