Ещё один член жюри

Ещё один член жюри

Сообразно традиции вот теснее 10 лет в состав креативного жюри дирекция «Идеи!» приглашает фаворита конкурса плакатов. В нынешнем году на конкурс было подано 50 работ. Соучастникам предлагалось сотворить плакат для «Парада-алле русской рекламы».

Жонглеры, фокусники, марш «Пам-пам-пара-пара-рам» а также «Ляськи-масяськи». Никак не обошлось а также без известных людей - «циркачи»: Фирайнер, Губайдуллин а также Давыдов. Шуты Тизер а также Плизер; женщина-змея, цирковые маски а также, естественно, смирение львов.

Сообразно итогам голосования 1 местечко занимает Вячеслав Набоков, управляющий креативной группы VOZDUH advertising agency, Санкт-Петербург с работой «Алле-оп!».



2 пространство - Денис Петров, креативный директор студии дизайна «Мой Бренд», Томск. Денис подал на конкурс серию из 6 работ, однако конкретно «Эквилибристика на сознании потребителя» получила наибольшее численность баллов.

3 пространство - Варя Цимара, дизайнер VOZDUH advertising agency, Санкт-Петербург за работу «Невероятные воплощения идей».

Вячеслав Набоков будет 8 членом жюри в Креативной коллегии. Дениса Петрова а также Варю Цимару приглашаем в Новосибирск на фестиваль а также даруем им безвозмездные аккредитации.

В юбилейный состязательный год мы в том же духе поощрим работу, набравшую наибольшее численность гласов на сайте. Приз зрительских симпатий а также ещё одна аккредитация достается Дмитрию Ощепкову.

Благодарим всех соучастников конкурса. А также подсказываем, что последний срок подачи работ на фестиваль «Идея!» продлен по 30 апреля.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги