ГУП «Московский метрополитен» хочет прирастить свои небилетные финансы за счет брендирования вагонов, сотворения виртуальных магазинов, организации новейших коммерческих площадей, докладывает газета «Известия».
На разработку стратегии управления небилетными заработками метро готово истратить 144 млн рублей, тендер обязан существовать объявлен теснее в феврале.
В данный момент в метро имеется лишь 2 брендированных состава. Это поезда, извне а также снутри каких расположена рекламная инфа Олимпиады в Сочи. Раньше в метро еще курсировал состав, кой был брендирован в рамках празднования 175-летия стальных дорог Рф.
В ГУП «Московский метрополитен» пояснили, что проекты были признаны соц межведомственной комиссией при департаменте СМИ а также рекламы. В таких случаях подземная дорога приобретает плату за предоставление собственных составов, только скидка может губить по 90%.
Совершенное наружное брендирование стоит некоторое количество миллионов рублей в зависимости от избранной ветки, используемых материалов а также общей площади покрытия. Цену внутреннего брендирования, беря во внимание издержки на создание материалов, наступает от 2,5 млн рублей за состав.