Ведущие продакшн-компании главного города очень беспокоены систематическими нарушениями денежных обещаний сообразно постоплате работ со стороны маркетинговых агентств. Это стало предлогом для соединения столичного базара производителей ТВ-рекламы. Усилиями 24 продакшн-компаний выработан особый юридический регламент, кой призван упорядочить делему задержки постоплат. Как стало понятно Sostav.ru, акт вступил в силу с 1 июня нынешнего года.
О собственной позиции продакшн-компании известили партнеров особым информационным посланием, копия которого имеется в постановлении редакции. В распорядке (с копией разрешено ознакомиться сообразно ссылке) указываются те деяния, которые продакшн-компании будут решать когда задержек с оплатой.
«Фактически выплаченные суммы сообразно процентам за внедрение займов/кредитов сводят к нулю production mark-up сообразно проектам, а в вариантах долгих просрочек оплаты проекты изготавливаются продакшн компаниями себе в убыток», - говорится в письме.
Не считая этого, фиксируют подписанты письма, неконтролируемые просрочки пост оплаты выполненных работ приводят к невозможности элементарного планирования исполнителями собственной финансово-хозяйственной деловитости.
Таковая ситуация принудила продакшн взять акт, агрессивно регламентирующий юридические отнощения с заказчиками работ - маркетинговыми агентствами.
«Задержки оплаты выполненных проектов стали массовым действом на базаре изготовления ТВ-рекламы. Увы, такая практика главный массы маркетинговых агентств. Мы осознаем, что условия диктуют покупатели. Но, в связи с непрогнозируемыми задержками оплаты теснее выполненных проектов все продакшн-компании - как большие, этак а также маленькие - несут денежные издержки, губительные для их бизнеса», - отметила исправный секретарь Некоммерческого партнерства Производителей Рекламы (НППР) Галина Шейко.