Основное явление по части маркетинга в новейших медиа привлекло рекордное число соучастников. В труде Саммита приняли роль наиболее 400 представителей глобальных компаний, ведущих маркетинговых а также digital агентств.
Форум представил беспримерный сообразно численности кейсов эксперимент удачных коммуникаций в диджитал. Собственным экспериментом на Саммите поделились представители ведущих компаний: Procter&Gamble, L’Oreal, Unilever, Adidas, РАО ЕЭС, PepsiCo, Билайн, Альфа-Банк, М. Видео, Reckitt Benckiser, TrendsBrands, Škoda, Danone, Ozon, Посыльный Банчок, Renault, ФК ЗЕНИТ, Ferrero, Philip Morris, Simple, Samsung, Adobe, 20th Century Fox!
Делегаты определили основные индивидуальности коммуникации бренда в digital:
1. Радикальное продолжение прав а также способностей юзеров
2. Массовая соперничество за интерес
3. Высочайшее смысл вовлечения юзеров - engagement
4. Значимость контента Searchable & Shareable
5. Интеграция Mobile, Social а также Local. Формирование новейших комфортных сервисов для покупателя
6. Коммуникации в настоящем медли
7. Большие объемы инфы о юзерах Big Data. Формирование программ а также сервисов сообразно её применению.
Основные выводы Саммита:
Digital Branding - это новая действительность маркетинга, в какой главная роль принадлежит потребителям.
Рекламная инфа уступает село трудной системе взаимоотношений бренда со своими покупателями.
Втягивание юзеров в построение бренда - это главной аппарат маркетинга в новой медиа-среде.
Digital раскрывает неповторимые способности для развития новейших способов изучений а также CRM, которые окажут мощное воздействие на маркетинг в наиблежайшие годы.
Фоторепортаж а также видео выступлений глядите в Facebook
Служебный интернет-сайт: &http://www.digital-branding.ru
Илья Копань - Adidas, Денис Шаров - It Sparta
Екатерина Куранова - UNIQLO, Сергей Мастобаев - Saatchi&Saatchi
Константин Чернозатонский - Simple
Екатерина Чубарь - группа компаний Danone в Рф, Евгений Бычков - AdWatch Isobar