Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Раскрывается серия встреч «Клуба юных медиаменеджеров» - 2

Раскрывается серия встреч «Клуба юных медиаменеджеров» - 2

Раскрывается серия встреч «Клуба юных медиаменеджеров» - 2

Клоб станет представлять дискуссионной а также образовательной площадки, которая соберет юных фаворитов медиаиндустрии, ведущих экспертов ветви, журналистов а также представителей коммерциала чтобы, чтобы побеседовать об актуальных тенденциях ветви а также ее перспективах.

Все мероприятия будут проступить в прикрытом формате, посреди приглашенных - признанные эксперты ветви а также соучастники «Рейтинга юных медиаменеджеров».

1-ая встреча Клуба состоится в неповторимой атмосфере традиционной шотландской винокурни «секретного места для своих» Whisky Rooms. Умышленно для гостей Клуба фирма Glenfiddich в этот пир устроит дегустацию виски.

«Рейтинг юных медиаменеджеров» - ежегодный Рейтинг юных фаворитов медиаотрасли Рф, кой создается с 2012 года компанией Odgers Berndtson в сотрудничестве с PwC. В базе Рейтинга лежит критика проф достижений а также последующих карьерных перспектив управленцев в возрасте по 35 лет.

Рейтинг призван обнаружить юных экспертов с большим потенциалом роста, которые с великий ступенью вероятности будут предопределять происходящее на базаре медиа в наиблежайшие 3-5 лет. Одна из главных задач Рейтинга - поднятие значительности проф репутации а также настоящих достижений, творение базы для очень вероятной объективности их оценки при помощи умышленно разработанной методологии Рейтинга.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги