А также крайнее - пиар. В использовании к мед промышленности позволительно разъяснять это мнение по-всякому. Наш подъезд - просветительный, основанный вероятно никак не на бренде, а на сборе потребностей пациента в рамках болезни, категории препаратов, чтобы далее на языке пациента донести по него, какое на данный момент есть предписание. Размышляю, почти все представители фарминдустрии согласятся со мной, что мы отступаем от структуры, посередке которой стоит бренд, у нас сейчас посередке клиент. Наше предписание заключается в том, каким образом совершить этот путь к пациенту более обычным, понятным а также необходимым.
- А также как при таком подходе соблюсти золотую середину а также уберечь бренд за пациентом?
- Г. Г.: В всяком случае, бренд - это сердцевина. Все, что мы делаем, призвано прийти на помощь бренд. Изменяется то, как мы доносим информацию по наших потребителей, докторов. Так как изменяются сами потребители инфы. Мы рекомендуем микс из мед инфы с нашими FMCG-практиками. Что шибко различает фармацевтическую коммуникацию от такого, что было ранее - мы никак не особенно думали, что мы рассказываем о бренде. Мы никак не собирали информацию ни от покупателя, ни от врача: а вам это необходимо? В остальных отраслях та же ситуация: вы никак не сможете элементарно говорить покупателю, например, об каре, вам необходимо, чтобы покупатель полюбил этот кар, принципиально ведать, какие у покупателя инсайты, чтобы подстроить кар перед него.
- Е. В.: Относительно нашего потребителя-врача, тут специфика незначительно иная - мы желаем кастомизировать наши материалы, нашу информацию перед его потребности. Раньше, когда мы печатали одни все они же брошюры а также носили их всем, мы фактически навязывали свою точку зрения целевой аудитории. В данный момент, когда возникают CRM-программы, програмки лояльности для докторов, они основаны на одном великом вопросце - что мы можем для вас совершить? Какую часть инфы сообразно бренду вы можем вам дать?
- Больше вы сто раз упоминали о законодательном поле, в каком приходится вкалывать. Какие еще трудности вы зрите на русском базаре?
- Г. Г.: Во всех наших подразделениях мы используем глокальный подъезд: идеи глобально - действуй локально. Мы готовы к тому, что не многие глобальные инициативы будут тут отлично вкалывать. До того как вывести на базар какую нибудь инициативу, мы обговариваем ее с нашими покупателями. Довольно часто в формате воркшопа. А также тут принципиально понимание. Мы попробуем уменьшать опасности еще на этапе самого рождения предписания. Принципиально прибавить, что мы никак не трактуем локальные кабинеты как некоторые фабрики сообразно репродукции такого, что сотворено в глобальном кабинете.