15-16 Октября посередке Digital October представители огромнейших компаний обсудят наилучший эксперимент а также стратегии построения бренда в эпоху цифровых технологий.
Основное явление по части построения бренда в digital в нынешнем году привлекло рекордное число соучастников. В труде Саммита воспримут роль наиболее 400 делегатов, посреди каких топ-менеджеры таковых компаний как Procter&Gamble, Гугл, PepsiCo, Билайн, Intel, Nestle, EFES, Philips, Ford, FOX International Channels, Beiersdorf, Energizer, Nikon, Weber, Microsoft, Look at media, Ozon, КупиКупон, Почтовая контора Рф, Татнефть, Посыльный, Мегафон, МТС, Сбербанк, БиЛайн, М-Видео, Volkswagen, Peugeot, Спортмастер, Ростелеком, Bayer, GlaxoSmithKline, Walt Disney Company, Газпром Нефть, Oriflame, Mary Kay, Домодедово, ведущих маркетинговых а также диджитал агентств.
Саммит представляет неповторимую вероятность познакомиться с наилучшими образцами продвижения бренда в digital а также выяснить, как бренды-лидеры употребляют Новейшие Медиа для укрепления связи со своими потребителями а также роста рыночных характеристик.Все кейсы рассматриваются на взгляд отдачи реализованных проектов.
Програмка а также регистрация делегатов http://www.digital-branding.ru