Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Председателем жюри КМФР стал Фолкер Недруге

Председателем жюри КМФР стал Фолкер Недруге

Председателем жюри КМФР стал Фолкер Недруге

Судьба Фолкера в рекламе началась 20 годов назад - во франкфуртском OgilvyOne. За 10 лет его работы в команде, OgilvyOne заработало славу самого креативного директ-маркетингового агентства.

Опосля 10 лет ДМ а также диджитала Фолкер стал вкалывать с большими брендами масс-маркета в LeoBurnett Frankfurt - Marlboro, Levi's а также иными.

Чтобы принять более целый эксперимент в коммуникациях, он перешел в Saatchi&Saatchi X, в каком месте стал учить шоппер-маркетинг. В этот период Фолкер стал членом германского Art Directors Club, также был приглашен в жюри Каннских Львов 2007 года.

После чего Фолкер продолжил рскручиваться как спец в команде Publicis - сначала в Гамбурге, потом в Цюрихе (Швейцария). А также в 2010 он наконец-то отыскал собственный терем в McCann - сначала в Цюрихе, а в данный момент - в Стамбуле.

Фолкер - опытнейший член жюри маркетинговых фестивалей мирового уровня. Он судил Каннские Львы, расценивал работы Art Directors Club, Нью-Йоркского фестиваля рекламы, John Caples Awards а также Golden Drum.

На протяжении крайних 15 лет Фолкер преподает а также проводит семинары. В его преподавательском активе - Институт общего воспитания в Равенсбурге, Институт прикладных наук (Висбаден), Texterschmiede (Гамбург).
Помимо этого, Фолкер а также сам никогда никак не заканчивает обучаться. Этак, летом нынешнего года он окончит воспитание сообразно програмке EMBA в Берлинской школе креативного лидерства.

Любопытно, какую оценку заслужит у государя Недруге креатив соучастников 14-го КМФР. Подсказываем, что владелец Гран-при КМФР станет объявлен на 2-ой Церемонии награждения фаворитов 25 мая, во Львове.

Киевский Интернациональный Фестиваль Рекламы - это 11 конкурсов, обхватывающих все сферы маркетинговых а также рекламных коммуникаций. На фестивале работают 8 составов жюри, в которые вступают бывалые мастера из государств близкого а также далекого зарубежья.

Передать работы а также заявки на аккредитацию разрешено на сайте фестиваля. Подсказываем, что дедлайн подачи работ - 20 апреля 2013. Сообразно вопросцам роли в КМФР пишите в Оргкомитет Фестиваля: festival@adcoalition.org.ua (Екатерина Губренко), project@adcoalition.org.ua (Татьяна Подгорская) либо звоните +38 (044) 490 90 30.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги