Калининградское УФАС предложило обитателям области высказаться об этичности рекламы унитазов. Просьбица отдать правовую оценку баннеру поступила от замглавы муниципальный администрации. Господствам, , жаловался обитатель областного центра. С его точки зрения, рекламка козни гипермаркетов «Клондайк» может обидеть людей «не лишь с черным цветом кожи, не столько представителей нацменьшинств, только а также всех людей, нетерпимых к национализму а также расизму».
На маркетинговом плакате козни «Клондайк» была изображена женщина в индийском сари, сидячая вблизи с унитазом. Помимо этого, вслед за тем содержалась надпись: «Ищу белоснежного друга! Всё для починки на хоть какой краска а также вкус».
В связи с обращением УФАС решило вести соцопрос. Он дозволит наиболее много а также беспристрастно поставить вероятное повреждение, считают антимонопольщики. Обитателям Калининграда предложено составить, употребляются ли в предоставленной рекламе безнравственные а также обидные образы, сопоставления а также выражения, даже в рассуждении пола, расы, национальности, профессии, общественной категории, возраста, человека а также гражданина.
Судя сообразно извещениям местных блогеров, прошлые маркетинговые кампании «Клондайка» еще употребляли двусмысленные слоганы. К примеру, женщина с великой грудью рекламировала «Двойной величина вашего бонуса», а на плакате с унитазом было написано «Утро наступает никак не с кофе».