30 мая в 8-ой раз состоится наиболее важное явление по части брендинга - Brandbuilding 2013.
Посреди спикеров нынешнего года - эксперты мирового уровня: Anthony Kendall, Brand Finance; Colin Hensley, Toyota Motor Europe; Garrett Johnston - интернациональный эксперт сообразно маркетингу с 20-летним стажем.
Близкое роль теснее подтвердили такие вселенские а также отечественные фирмы а также бренды, как Procter & Gamble, Cirque du Soleil, Unilever, KFC, Mail.ru, Fastlane Ventures, ФК «Зенит» а также остальные.
Побывать Brandbuilding - означает принять не столько познания, однако а также эксперимент, полезные знакомства а также контакты. Организаторы конференции веруют, что обучаться превосходнее никак не на собственных оплошностях, а на чужих историях фуррора.
Знаменитое явление сообразно традиции пройдет в Мультимедийном пресс-центре РИА Анонсы. Подробнее - на сайте конференции.