Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Event во вкусе хай-тек - 3

Event во вкусе хай-тек - 3

Event во вкусе хай-тек - 3

Прежде всего средством мобильных устройств легче донести по гостей всю информацию о мероприятии - время, пространство, расписание, програмку, имена спикеров а также этак далее. Все это разрешено никак не отпечатывать на бумаге, а расположить в мобильном прибавлении. Наиболее комфортные из их предоставляют вероятность любому посетителю сочинять собственный личный чин активностей во время мероприятия (в особенности когда стиль идет о выставках а также фестивалях), заламывать а также обретать нужную информацию, бросать комменты а также распределяется контактными данными.

Интерактивные презентации

Во время делового мероприятия часто посещает тяжело сдержать интерес слушателей - презентации изобилуют сухими цифрами а также фактами, а также в этом потоке принципиальной, однако никак не самой интересной инфы разрешено потонуть. Потому организаторам приходится выдумывать доп развлекательные энергичности, которые стают приманкой для гостей - а также прежде всего для журналистов.

Одним из методик воскресить поток сухих данных является интерактивная презентация - инновационные технологии разрешают свершить презентацию самой увлекательной частью мероприятия. На замену обычному Power Point пришли голографические презентации, 3D-маппинг а также разработка Radar touch, благодаря которой спикер может править изображением только при помощи движения пакши, - безо каждых кликеров либо сенсорных экранов.

Не так давно для 1-го из собственных покупателей мы организовали пресс-день, в ходе которого узнаваемый бренд представил технологическую новость. В протяжении 2-ух месяцев мы разрабатывали голографическую 3D-презентацию, аналогов которой в Рф еще никак не было. Непременно, она обошлась еще подороже, чем обычный экран а также проектор, только итог такого стоил - восторг гостей, которые узрели, как напрямик в атмосфере появляется большой кар, управляемый ходом рук спикера, опередило все ожидания.

Прибавления для мультитач-экранов

Новейшие технологии привлекают еще более интереса, ежели обычные бумажные релизы а также буклеты. Сообразно личному эксперименту могу заявить, что даже к самому обычному сенсорному экрану станет защищать очередность, а печатная продукция, на которую тратятся огромные бюджеты, этак а также остается возлежать на стойках.

Мультитач-экраны имеют все шансы докладывать официальную информацию, забавляя при всем этом гостей. К примеру, при помощи маленький забавы либо викторины, загруженной в экран, разрешено просто испытать, как гости усвоили информацию, а также еще раз освежить память о главных известиях. К примеру, на одном из мероприятий для спортивного бренда мы включили к мультитач-экрану камеру а также отдали гостям вероятность поучаствовать в беговых марафонах в различных странах решетка. Посетитель обязан был избрать на экране град а также швырнуть камеру. Комната распознавала фигуру человека а также вставляла его в избранный дворянин. В результате посетитель получал родное необыкновенное фото с брендингом компании-организатора.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги