Новая маркетинговая кампания Microsoft, включающая в себя телевизионные ролики, принты а также интернет-сервис, направляет интерес юзеров на то, что их частная жизнь располагаться перед опасностью. Виновниками этого выступают фирмы, которые отслеживают любой клик потребителей а также собирают информацию о их «даже по рождения».
«Некоторыми вещами ты поделишься в вебе. Некими вещами, может быть, нет», - говорится в печатной рекламе.- «Ваша секретность важна для нас».
В рамках кампании Microsoft запускает свежеиспеченный сервис, благодаря коему потребители, ответив на некоторое количество вопросцев, сумеют выяснить, как надзирать доступ к собственной собственной инфы в продуктах Microsoft, таковых как Bing, Internet Explorer, Windows 8, Windows Phone а также Xbox.
«Конфиденциальность является главный сочиняющей бренда Microsoft, - говорит Райан Гэвин, ведущий менеджер фирмы Microsoft для Windows. - Секретность затевает добежать переломного момента. Фирмы, которые пренебрегают растущее волнение потребителей сообразно предлогу такого, как они обрабатывают информацию, совершают это на собственный ужас а также риск».
Желая Гугл а также никак не упоминается в маркетинговой кампании, никак не тяжело додуматься, что она ориентирована конкретно супротив этого интернет-гиганта.
В августе прошедшего года Гугл выплатила Федеральной торгашеской комиссии USA (FTC) небывалый в летописи регулятора базара штраф в 22,5 млн баксов, чтобы упорядочить конфликт со сбором сведений о просмотренных юзерами Apple Safari сайтах в отвод настроек приватности браузера.
Войну с Гугл фирма Microsoft истока в 2012 году, когда запустила рекламную кампанию перед заглавием «Scroogled», что переводится как «одурачен компанией Google». Microsoft деятельно воспользовался этим термином чтобы, чтобы отстоять свои достоинства пред соперником а также изобличить Гугл в бесчестном применении собственной инфы юзеров в корыстных целях.
В рамках кампании было выпущено некоторое количество роликов, в каких противопоставлялись разные «плохие» продукты Гугл «хорошим» подобным предложениям от Microsoft. К примеру, в одном из видео Гугл обвинялся в том, что передает третьим личикам собственную информацию покупателя, когда тот приобретает либо закачивает безвозмездное прибавление Гугл Play. В приятелем сообщалось, что почтовый сервис Gmail, в сравнение от Outlook.com, испытывает потребительские электронные письма чтобы, чтобы таргетировать рекламу.