Английский совет сообразно рекламе (ASA) вынес некоторое количество решений сообразно предлогу рекламы электронных сигарет. Стабилизатор сделал замечания к содержанию маркетинговых роликов а также востребовал пресечь их показ в сегодняшнем облике.
ASA признал ненадлежащей радио- а также ТВ-рекламу фирмы Zandera, которая издаёт электронные сигареты перед брендом E-Lites. В ролике показано, как человек может выпустить принципиальный момент в собственной жизни только в следствии 1-го перекура. Покуда мужчина уходил шмальнуть, его ребенок сделал это только цветочки ягодки впереди а также попутно станцевал перед Gangnam Style.
В решении ASA говорится, что рекламная инфа никак не охватывает указаний на оглавление никотина а также противоречит одному из верховодил кодекса - невозможно привлекать интерес несовершеннолетних к табачным изделиям либо курению. Печатная а также транзитная рекламка E-Lites никак не вызвала претензий у комитета.
2-ой запрещение дотрагивается фирмы Zulu Ventures. В рекламе бренда Sky Cigs отсутствует четкое распоряжение, что это электронные сигареты а также они содержат никотин. Деятель пробовал донести мысль, что основное в жизни - есть то, чем ты поделишься с приятелями. Превосходнее, ежели это станет никак не сигаретный дым.
Совет нашел нарушения а также в рекламе бренда 5 Colors. Желая электронные сигареты фирмы Sorse Distribution никак не содержат никотина, деятель умолчал об этом - одинаково как а также об объекте рекламы. В его ролике юные люди скачут в окружении плодов а также броских окрасок. В ролике возникает лишь адресок интернет-сайта 5 Colors, намеков на табакокурение а также ароматизированный зеленовато-коричневый продукт отсутствует.
Подобные претензии ASA предъявил к рекламе Ten Motives. В анимационном ролике перечисляются мотивы для удовольствия жизнью а также возникает адресок интернет-сайта, при всем этом информация об электронных сигаретах а также никотине отсутствует.
Вправду, производители схожих продуктов оказались в трудной ситуации. Верховодила воспрещают им демонстрировать процесс курения а также употреблять логотип, фирменные цвета а также остальные элементы, которые имеют все шансы соотноситься у потребителей с табачным брендом. Но совет считает, что рекламодатели могли озвучить нужные сведения либо прибавить текстовый блок.