Коммуникационное агентство SPN Ogilvy, которое с 2005 года представляло интересы Ogilvy Public Relations (Ogilvy & Mather, вступает в WPP) в Рф а также на Украине, с 2014 года будет независящей компанией а также станет действовать перед новоиспеченым брендом - SPN Communications. SPN Ogilvy не станет ходить аффилиатом Ogilvy PR сообразно договору сторон.
«Годы сотрудничества с Ogilvy & Mather а также глобальной сетью Ogilvy Public Relations в Рф а также Украине были плодотворным а также воодушевляющим временем для всей нашей команды а также для меня собственно. Я признателен козни за бесценный эксперимент, поднявший наше агентство на новоиспеченный степень проф мастерства.
Но на предоставленной стадии развития наш бизнес значит за рамки только PR-направления, а также воплотить эту стратегию более эффективно мы сможем в качестве независящего агентства. С сотрудниками из Ogilvy мы остаемся приятелями а также партнерами, ведь у нас немало общих интересов», - отметил ведущий директор SPN Ogilvy Андрей Баранников.
Со слов генерального начальника Ogilvy PR в регионе Европа, Африка а также Близкий Восток Стюарта Смита, Ogilvy & Mather Наша родина продолжит показывать PR-услуги на русском а также украинском базарах.
Русское коммуникационное агентство SPN Ogilvy было образовано в 1990 году как SPN. В 2005 году оно стало филиалом глобальной козни Ogilvy Public Relations (подразделение Ogilvy & Mather, которое вступает в группу WPP), а в 2007 году изменило заглавие на SPN Ogilvy.
Агентство оказывает целый цикл коммуникационных услуг а также владеет кабинеты в Москве, Санкт-Петербурге а также Киеве. Посреди покупателей - «Сколково», Coca-Cola, «ВТБ Капитал», «Уралсиб» а также Минздрав. SPN Ogilvy одолжило 1-ое пространство в рейтинге креативности русских PR-агентств.